ГІНЕКОЛОГІЯ, ЛІКУВАННЯ БЕЗПЛІДНОСТІ
МАММОЛОГІЯ та МАММОГРАФІЯ
УЗД, ХІРУРГ, ПЕДІАТР
питання лікарю
  Пошук по слову
 
Медичний центр Олександра Семенюти «Авіценна»
Задати питання лікарю
Питання відвідувача:

Запитує Ольга: можно ли после препарата Мифолиан сохранить беременность...


 
повернутися до лістингу питань
Ольга | 14 жов 2010 г. 10:18 Гинекология
    Вопрос №:
 4096  
Можно ли после препарата Мифолиан сохранить беременность.... Сегодня вечером должна выпить Мизаньювел, но такое отчаянье... Такая депрессия от того что я сделала.... Подскажите пожалуйста... спасибо....
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 14 жов 2010 г. 10:53
Нельзя - инструкция запрещает, потому что НИКТО не знает как Мифолиан влияет на плод в дальнейшем развитии, могут быть уродства...
Мизоньювел принимать нужно.

Мой Вам совет - ошибка Ваша не роковая, и депрессия часто бывает у женщин, вынужденных сделать аборт - поэтому пройдите грамотный курс медикаментозной и психологической реабилитации, и через 3-4 месяца забеременеете и вынашивайте беременность!

Тем более, что медикаментозный аборт практически безвреден для организма...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос (что такое реабилитация) может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 14 жов 2010 г. 10:59:
А если сегодня плод не выйдет, нужно делать вакуум или хирургическим методом....
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 14 жов 2010 г. 11:07
Нет, не нужно.
Нужно сделать контрольное УЗИ через неделю (вагинальным датчиком) и подтвердить выход плодного яйца. И даже если есть затем сомнения, то можно еще провести лечение...

А где это Вы ТАК делаете медикаментозный аборт, что Вам никто и ничего нормально не разъяснил???

У нас все эти вопросы входят в обязательную процедуру (и УЗИ, в том числе)...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 14 жов 2010 г. 11:15:
±пасибо за поддержку.... Только я нахожусь в Киеве, с удовольствием бы пришла к вам на прием.... А делаю я это в поликлиннике своего района, стыдно было обращаться к своим высококвалифицированным врачам, так как не дали бы сделать... Может и нужно было...Но уже поздно... В поликлиннике купила таблетки, выпила, а сегодня в 14.00 другая доза, но уже при присмотром гениколога... мне никто ничего не объяснял... дали таблетки и все....
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 14 жов 2010 г. 14:03
Удачи.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Фатима | 26 тра 2011 г. 08:49:
Добрый день! Вчера выпила 3 таблетки мифолиана со спиралью. Можно было мне так выпивать и поможет ли вообще??? Спасибо!
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 26 тра 2011 г. 10:06
От "дурной головы" можно творить всё что угодно....

Только как теперь принимать мизоньювел, и как будет сокращаться матка со спиралью внутри???

Вообще - у Вас кроме глупости (извините за правду), ещё и лишние деньги - ведь выскабливать матку и удалять спираль всё равно придётся...
Ведь матка не сократиться из-за спирали и даст Вам кровотечение :-(

И чём вообще думают "врачи-эскулапы" выдавая такие рекомендации и раздавая "абортные таблеки"???
И о чём думаете Вы???
Интересно - где Вы живёте???

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ангелина | 17 лип 2012 г. 14:35:
Здравствуйте у меня 3 недели беременности по узи сегодня выпила 3 мифолиана сразу 19 числа сказали в выпить 2 сразу цытотекс после него в этот же день на узи а когда ж ждать когда процесс то начнется?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 17 лип 2012 г. 14:47
Я не знаю таких "схем"
Читайте внимательно...
Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Методика медикаментозного (неоперационного) аборта
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
відповіді на це питання поки що немає
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Елена | 1 вер 2009 г. 11:05 Гинекология
 
 1279  
Скажите пожалуйста за сколько недель до родов нужно с Вами договариваться по поводу родов (хочу чтоб Вы их принимали),заказа палаты и т. д..
Спасибо большое за ответ.
   відкрити »»
Марина | 23 бер 2011 г. 10:57 Гинекология
 
 6492  
Родила 1,5 года назад - 1е роды, сейчас принимаю противозачаточные таблетки "Логест". Вопрос: какие таблетки лучше ЛОГЕСТ или ЯРИНА? Но есть НО : меня не тянет на секс с мужем, и на лице прыщики уже где-то полгода, может это от таблеток? И как долго можно принимать таблетки ? СПАСИБО
   відкрити »»
Наташа | 6 сер 2014 г. 20:48 Гинекология
 
 16710  
Здравствуйте! 26 июля была операция по удалению правой маточной трубы. Швы сняли, боли нет, анализы хорошие. Подскажите пожалуйста, 15 августа нужно ехать в Москву поездом это 18 часов в пути, скажите можно ли совершать такую длительную поездку? Чем мне это грозит? Спасибо большое!
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Антонина | 12 бер 2016 г. 00:08 Гинекология
 
 18276  
Здравствуйте.

Моя история вкратце такова. После лапароскопии, где был выявлен эндометриоз ( кисты яичников и аденомиоз матки) и лечения ( Золадекс в течение 6 месяцев) забеременела в первом же цикле.

Теперь хочу второго ребенка, но вот уже полгода не получается забеременеть. Моя врач предположила возвращение эндометриоза и предложила пропить " Жанин" ( 63 дня, без перерыва)для лечения эндометриоза и наступления беременности.

Вопрос вот в чем.
Как Вы относитесь к "эффекту отмены" гормональных контрацептивов? Может, лучше пить "Жанин" с перерывом в 7 дней? Мне почему-то страшно пить эти таблетки без перерыва, даже не могу объяснить почему...
   відкрити »»
Катя | 18 гру 2014 г. 08:26 Гинекология
 
 17067  
Здравствуй мне 17 лет, последний раз были месячные с 2 по 10 ноября, и должны были начаться в начале декабре но их нету. Меня часто тошнит, болят ребра, и присутствует режущая боль в низу живота. Что это может быть ?
П.С. Летом принимала Эскапелле. Месячные начались в Октябре
   відкрити »»