ГІНЕКОЛОГІЯ, ЛІКУВАННЯ БЕЗПЛІДНОСТІ
МАММОЛОГІЯ та МАММОГРАФІЯ
УЗД, ХІРУРГ, ПЕДІАТР
питання лікарю
  Пошук по слову
 
Медичний центр Олександра Семенюти «Авіценна»
Задати питання гінекологу або сімейному лікарю
Питання відвідувача:

Запитує Ирина: есть ли возможность забеременеть если случайно перепутать...


 
повернутися до лістингу питань
Ирина | 14 тра 2012 г. 01:34 Гинекология
    Вопрос №:
 11529  
Есть ли возможность забеременеть если случайно перепутать порядок приема неактивных желтых таблеток "трирегон"
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 14 тра 2012 г. 18:35
Такого лекарства - не существует...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 15 тра 2012 г. 00:59:
Извините не "трирегон", а "три-регол"
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 15 тра 2012 г. 22:43
Неактивные - коричневые...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 16 тра 2012 г. 04:27:
Тогда вопрос по другому, в пачке "три-регол" есть розовые, белые и желтые таблетки. я перепутала в желтых 17 с 21, это как-то влияет?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 16 тра 2012 г. 14:53
Нет, - они одинаковы.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 17 тра 2012 г. 00:49:
Спасибо
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 17 тра 2012 г. 00:56
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алена | 13 жов 2015 г. 21:15:
Что делать если я выпила 11, 12, 13, а потом первую, перепутала?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 14 жов 2015 г. 12:54
Зависит от того, какой препарат принимать.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Ольга | 3 гру 2011 г. 15:47 Гинекология
 
 9749  
Принимаете ли Вы пациенток с других городов?
   відкрити »»
Елена | 9 гру 2012 г. 19:18 Гинекология
 
 13607  
Здравствуйте! Принимаю шестую упаковку Джаза. Последние два месяца начинает мазать уже на четырнадцатый день и до самых месячных. В этом месяце выделения до месячных стали еще интенсивнее. Стоит ли продолжать применение Джаза или стоит сменить препарат? Спасибо.
   відкрити »»
Оксана | 30 кві 2014 г. 07:24 Гинекология
 
 16367  
Здравствуйте! Александр Николаевич, на сколько важно УЗИ в 20-ть недель, может мне сразу пройти УЗИ сердца плода в 23-24 недели у Кругового? Меня волнует то, что за период беременности я пройду уже пять УЗИ. Спасибо!
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Ника | 9 чер 2010 г. 15:30 Гинекология
 
 3100  
Пила гормональные таблетки "ригевидон"(по указанию врача) 3 года. Всё было нормально. Потом я попала к другому врачу она мне их отменила. И в связи с финансовыми проблемами я больле к ней не подходила и ничего не пила. У меня начались месячные (как всегда 7 дней длительностью). Потом спустя неделю после них опять начинаютя месячные (не сильные кровяные выделения) которые шли 7 дней, проходит ещё неделя и опять начались. Что мне делать???? как мне сказали в больнице у меня нехватает мужских гормонов (незнаю как это по научному). Теперь хватаюсь за голову незнаю что мне пить. Подскажите пожалуйста что мне дальше делать. Опять принимать "ригевидон" хоть цыкл был нормальным когда я их принимала. А опять идти в больницу чтобы они мне делали выксабливание НЕ ХОЧУ. Помогите, что мне делать?
   відкрити »»
Людмила | 31 гру 2011 г. 12:38 Гинекология
 
 9930  
С Новым Годом вас, всего самого наилучшего, пусть в Новом Году сбудутся все мечты и желания!!:)

Хочу снова обратится к вам за советом, принимаю Клайру первый месяц, (перед этим принимала Жанин), сегодня 18-я таблетка, уже дня три идут мажущие выделения, и очень живот тянет как перед месячными..., это нормально? Спасибо за ответ! С праздником!:)
   відкрити »»