ГІНЕКОЛОГІЯ, ЛІКУВАННЯ БЕЗПЛІДНОСТІ
МАММОЛОГІЯ та МАММОГРАФІЯ
УЗД, ХІРУРГ, ПЕДІАТР
питання лікарю
  Пошук по слову
 
Медичний центр Олександра Семенюти «Авіценна»
Задати питання гінекологу або сімейному лікарю
У зв'язку з військовим станом робота медичного центру "АВІЦЕННА" неможлива. Прийому немає. Питання до лікаря-гінеколога можливо задати на Viber + phone: +38 068 217 11 15, або лікарям за вже відомими вам каналами зв'язку.
Питання відвідувача:

Запитує Елена: может ли быть задержка месячных, после потери девственности...


 
повернутися до лістингу питань
Елена | 23 лис 2008 г. 17:26 Гинекология
    Вопрос №:
 275  
Может ли быть задержка месячных, после потери девственности, если может, то на сколько дней?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 23 лис 2008 г. 17:27
Задержка менструации может наступить в случае если наступила беременность и тогда продолжиться она, как Вы сами понимаете, может достаточно длительно. Так что сделайте тест на беременность. В других случаях половой акт причиной изменения менструального цикла не является.
Катя | 15 січ 2010 г. 18:47:
Начинаются ли месячные сразу на следущий день после потери девственности????
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 15 січ 2010 г. 22:34
В норме - нет, месячные должны приходить в срок, вне зависимости от потери девственности.
У Вас могут быть кровянистые выделения из ранок после разрыва девственной плевы - придите на приём, нужно осмотреть.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алёна | 7 кві 2010 г. 14:09:
На какой день беременности начинает болеть грудь?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 7 кві 2010 г. 15:04
У кого - как, нет "законного" срока начала болей в груди...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Стисняюсь | 23 кві 2010 г. 00:55:
Здравствуйте! мне 18,неделю назад я лишилась девственности, кровянные выделения были, закончились на следущий день...сегодня у нас было второй половой акт...и снова кровянистые выделения и чувство дискомфорта во влогалище, и внижней части живота...меня это очень пугает, подскажите пожалуйста, что это и от чего!?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 23 кві 2010 г. 06:28
Произошёл дополнительный разрыв девственной плевы, поэтому и кровянистые выделения.
Но боли и дискомфорт во влагалище могут быть следсвием инфекции и воспаления, поэтому - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
Стесняться здесь не нужно, следует идти к врачу, у Вас ведь не у одной такие проблемы возникают при начале половой жизни. Я Вас бережно осмотрю и возьму анализы, зато у Вас не будет страха...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Денис | 28 кві 2010 г. 13:56:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему у девушки после потери девственности пошли месячные раньше, и идут дольше??? С чем это связанно может быть? Беременность возможна? Заранее благодарен!
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 28 кві 2010 г. 19:31
Сложно сказать, - или это длительные выделения после дефлорации или, - нарушение меструального цикла. О беременности говорить ещё рановато.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 тра 2010 г. 09:58:
У меня такая ситуация, был секс с девченкой, она девственница, целку я несбил, ей было больно и она не стала продолжать...но после этого у нее боли в районе живота...ещё ненаблюдается 4 день месячных...подскажите пожалуйса почему, и есть ли шанс забеременеть? заранее спасибо:)
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 17 тра 2010 г. 16:48
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 тра 2010 г. 23:21:
Ну тогда хоть подскажите...может ли девченка забеременеть от того что ей кончить на влагалище?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 18 тра 2010 г. 01:04
Может, но очень редки такие случаи.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 10 чер 2010 г. 22:59:
Здравствуйте! Был секс с девушкой, лешил девственности, занимались с презервативом+прерваный половой акт, спустя неделю еще раз, только теперь ЭРОТЕКС+спермицидный презерватив+прерваный акт. Может ли она забеременитя, а то меня волнуют сомнения! Спасибо.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 10 чер 2010 г. 23:15
Не должна, если все выполнено так как написано.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 10 чер 2010 г. 23:19:
Скажите, пожалуйста, а какова защита(в процентах) при занятии в презервативе+прерваный акт? И еще, это плохо, что занимались мы через 10-12 дней после последних месячных?
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 10 чер 2010 г. 23:41
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике, или в разделе - платные вопросы.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 10 чер 2010 г. 23:56:
Скажите, пожалуйста, правда, что если заниматся каждый день раза по 2,то сперма не успевает созреть и забеременить вероятность меньше?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 11 чер 2010 г. 08:42
Для здоровых мужчин - это бред.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Jazıra | 14 лис 2018 г. 00:52 Гинекология
 
 19197  
Здравствуйте, я 2 года назад ставила спираль. Вот сегодня убрала, без месячных. Но говорят, что спираль убирают, только вовремя месячных. Это правда? Какие у меня могут быть последствия?
   відкрити »»
Нелли | 1 бер 2011 г. 05:55 Гинекология
 
 6155  
31.01.11г. были предпоследние месячные. 25.02.11г. допила последнюю упаковку Линдинет 20. 01.03.11г. начались месячные. Можете мне сказать когда наступит овуляция, так как планируем зачатие?
   відкрити »»
Юлия | 4 гру 2014 г. 17:45 Гинекология
 
 17035  
Доктор, приветствую) Скажите, пожалуйста, не противопоказан ли мне препарат Ортофен, если мои диагнозы АИТ и субкомпенсированный гипотериоз. Вы мне В феврале выписали Клайру, я начала ее принимать, причем суставы и мышцы, которые раньше сильно болели, вообще перестали болеть. Вы мне объяснили это тем, что раньше моему организму не хватало эстрогенов, а прием Клайры его восполнил. Всю весну и все лето я чувствовала себя хорошо, а вот начиная с октября, мышечные и суставные боли снова возобновились - каждый день крутит... Поэтому и спрашиваю об Ортофене.
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
О.Ж. | 3 кві 2013 г. 22:34 Гинекология
 
 14350  
Добрый день, Доктор! Существуют ли возрастные ограничения при использовании "Мирены"?
   відкрити »»
Людмила | 26 сер 2009 г. 21:14 Гинекология
 
 1248  
Мой гинеколог посоветовал мне гормональные таблетки Регулон.

Скажите пожалуйста ваше мнение по поводу этих таблеток.

Спасибо.
   відкрити »»