ГІНЕКОЛОГІЯ, ЛІКУВАННЯ БЕЗПЛІДНОСТІ
МАММОЛОГІЯ та МАММОГРАФІЯ
УЗД, ХІРУРГ, ПЕДІАТР
питання лікарю
  Пошук по слову
 
Медичний центр Олександра Семенюти «Авіценна»
Задати питання гінекологу або сімейному лікарю
Питання відвідувача:

Запитує Innes: я уже 1,5 года принимаю препарат "Джаз". С некоторых пор...


 
повернутися до лістингу питань
Innes | 24 кві 2010 г. 15:15 Гинекология
    Вопрос №:
 2776  
Я уже 1,5 года принимаю препарат "Джаз". С некоторых пор заметила, что совсем нет сексуального желания. Может ли контрацептив влиять на моё либидо?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 24 кві 2010 г. 21:18
Может влиять на либидо - он ведь снижает уровень мужских половых гормонов, от которых либидо и у женщин также...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос и подбор другого преперата не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Молодая мамочка | 15 січ 2011 г. 03:34:
Существует ли ОК, повышающий либидо? Спасибо.
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 15 січ 2011 г. 21:17
Было бы тАк просто - купила ОК и секс-тигрица :-)
А ведь "виагру" для женщин ещё не создали...
Видно сразу, что примитивному мужскому организму достаточно, что бы "стоял" (Виагра), а вот с женщиной сложнее, - "сильно потереть в нужном месте" (как думают многие мужчины) маловато будет :-)
Есть ОК, повышающие либидо, но искать и подбирать их нужно, учитывая индивидуальный гормональный профиль (особенности гормонального профиля грамотному гинекологу видны как только женщина обнажилась...).
Ну, в общем - поискать можно.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Молодая мамочка | 16 січ 2011 г. 18:11:
Спасибо! Очень познавательно про гормональный профиль! И все же, прочитав кучу вопросов по ОКам в Ваш адрес (пропущенные таблетки, нарущение гормонального фона, смена препарата, совместимость.....), прихожу к выводу, что презерватив рулит))). Ну и еще, наверное, что выбор контрацептива - вопрос больше психологический, чем физиологический. Меня лично напрягает необходимость каждый день в одно и то же время ложить в себя таблетку, а потом искать природу выделений; а мысль одеть нечто на ШМ еще более ...
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 16 січ 2011 г. 22:04
Ну, когда-нибудь, напишу оду презервативу...
А пока три факта "из жизни презерватива"
- Довольно хорошо предохраняет от половой инфекции (особенно - если для анального секса, он толще - презерватив), что очень актуально для девушки, не всегда имеющего постоянного партнёра (мужчины так часто исчезают при первой трудности...).
- Продлевает время полового контакта на 20% (что часто имеет решающее значение для получения женщиной оргазма - у большинства мужчин тААк быстро всё происходит...)
- хорошо предохраняет от беременности, при этом участвуют в этом процессе предохранения вместе, - видимость взаимного уважения (а иногда и вправду так, - уважение, но - реже :-().

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Молодая мамочка | 17 січ 2011 г. 00:24:
Ну да, до определенного возраста - панацея! А последний пункт - Самый важный). Я, ну, почти что, из-за этого и замуж вышла))). Но некоторые считают, что сперма полезна для женского организма, и даже Необходима???... Кстати, об ОКах... А если выпить сразу 2 таблетки???? P.S. А где можно Будет оду прочитать?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 17 січ 2011 г. 00:29
А зачем сразу две? Если случайно - ничего страшного, а намеренно - не нужно.
На сайте...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Молодая мамочка | 17 січ 2011 г. 13:06:
Спасибо. Буду ждать
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 17 січ 2011 г. 14:08
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 4 бер 2011 г. 21:34:
Все ничего если нет аллергии на презервативы, а ОК то что надо)
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 4 бер 2011 г. 22:31
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Антонина | 12 бер 2016 г. 00:08 Гинекология
 
 18276  
Здравствуйте.

Моя история вкратце такова. После лапароскопии, где был выявлен эндометриоз ( кисты яичников и аденомиоз матки) и лечения ( Золадекс в течение 6 месяцев) забеременела в первом же цикле.

Теперь хочу второго ребенка, но вот уже полгода не получается забеременеть. Моя врач предположила возвращение эндометриоза и предложила пропить " Жанин" ( 63 дня, без перерыва)для лечения эндометриоза и наступления беременности.

Вопрос вот в чем.
Как Вы относитесь к "эффекту отмены" гормональных контрацептивов? Может, лучше пить "Жанин" с перерывом в 7 дней? Мне почему-то страшно пить эти таблетки без перерыва, даже не могу объяснить почему...
   відкрити »»
Анжела | 2 вер 2010 г. 10:26 Гинекология
 
 3795  
Хотела бы узнать ваше мнение по поводу лечения уретроплазмоза. Два врача:участковый и в частном порядке назначили мне лечение и оно кардинально отличается одно от другого. Хотелось бы услышать независимое мнение третьего лица.
1 вариант: Кирин-2 укола
Имунал-1ч. л./2р. в день-20 дн.
замакс-с третьего дня 4 по 250 мг/1раз в неделю -3 недели
свечи милагин-6 шт.

2 вариант:кирин 2 укола
клиримед-со вторго дня 1т/2р. в день 7 дней
ловомакс-1т через день(выпить упаковку)

Я не могу посетить вашу клинику, нахожусь в другом городе, именно поэтому очень надеюсь на ваш ответ здесь
   відкрити »»
Людмила | 26 сер 2009 г. 21:14 Гинекология
 
 1248  
Мой гинеколог посоветовал мне гормональные таблетки Регулон.

Скажите пожалуйста ваше мнение по поводу этих таблеток.

Спасибо.
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Юля | 2 кві 2011 г. 14:54 Гинекология
 
 6677  
Спасибо, Вам за "золотые руки"и "здравый смысл"-это сейчас редкость! Будьте здоровы!
   відкрити »»
Надя | 26 чер 2012 г. 10:18 Гинекология
 
 11988  
Добрый день! Я принимаю таблетки Джаз, сейчас допиваю белые таблетки (3 шт). Но месячных у меня нет. Подскажите пожалуйста, отсуствие месячных это только беременность, или может быть и другая причина. Заранее большое спасибо.
   відкрити »»