ГІНЕКОЛОГІЯ, ЛІКУВАННЯ БЕЗПЛІДНОСТІ
МАММОЛОГІЯ та МАММОГРАФІЯ
УЗД, ХІРУРГ, ПЕДІАТР
питання лікарю
  Пошук по слову
 
Медичний центр Олександра Семенюти «Авіценна»
Задати питання гінекологу або сімейному лікарю
Питання відвідувача:

Запитує Ольга: мне 17 лет. У меня задержка месячных уже на 8 дней. Три недели...


 
повернутися до лістингу питань
Ольга | 25 бер 2009 г. 11:37 Гинекология
    Вопрос №:
 605  
Мне 17 лет. У меня задержка месячных уже на 8 дней. Три недели назад в течении 10 дней принимала антибиотики. Прошла 3 теста на беременность. Все три отрицательные. Раньше бывали задержки от 1 до 5 дней. Возможно ли, что антибиотики повлияли на цикл? Какова вероятность беременности, если все 3 теста отрицательные? Заранее спасибо за ответ.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 25 бер 2009 г. 15:19
Вероятность беременности - низка, но лучше всё же прийти на приём и сделать УЗИ. Тесты часто бывают некачественными.

Особенно это важно, если у вас назреет необходимость прервать беременность таблетками. И ни в коем случае не верьте "миниаборту" или "укольчикам" по блату.
Зарегистрированы только таблетки Мифолиан (см. статью на сайте).

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Татьяна | 7 лют 2020 г. 13:09 Гинекология
 
 19289  
Здравствуйте. Мне 18 лет, 7 февраля я лишилась девственности. Мой парень при этом использовал презерватив, как порвал целку были кровенисьве выделения, после чего мы он снял презерватив и опять вошёл в меня и так он был во мне примерно 2 минуты. После чего он излился не в меня. Есть вероятность что я могу забеременеть?
   відкрити »»
Елена | 26 бер 2013 г. 13:34 Гинекология
 
 14296  
Сделела УЗИ молочных желез в Ультрамеде у Абаджана.
Врач обнаружил несколько мелких кист.
Подскажите Вы могли бы помочь с лечением?
Как записаться?
   відкрити »»
Людмила | 26 кві 2015 г. 12:21 Гинекология
 
 17447  
Мне 28 лет, не рожала. Помогите советом пожалуйста...Принимаю Джаз уже 5 лет, до приема КОК был поликистоз. Джаз переношу нормально, только летом появляеться пигментация на лице и два года как обнаружили в груди фиброзно-кистозную мастопатию. Гинеколог сказал что принимать КОК больше чем 5 лет нельзя, потому что если мы с мужем запланируем беременность, то после отмены Джаз может не воставиться работоспособность яичников. В ближайший год беременнность не планируеться...Стоит ли прекращать прем Джаз, или сделать перерыв? Что вы думаете по этому поводу? Ваше мнение для меня очень ценно, зарание большое спасибо за ответ!:)
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Анна | 25 кві 2012 г. 12:09 Гинекология
 
 11378  
Сестра наблюдается в женской консультации. 22 апреля должна была родить девочку, но еще нет никаких признаков...... ее ложат завтра в больницу, для искусственных родов. говорят что, перехаживает, и пуповина стареет а это вредно. все беременность проходила хорошо, патологий нет, анализы хорошие. нужно ли вызывать роды?
   відкрити »»
Елена | 13 чер 2010 г. 16:57 Гинекология
 
 3140  
Принимаю Ярину, но от нее у меня болит грудь.
Врач назначила вместо Ярины гормональный контрацептив на букву "В" (Велара что-ли), а листок с названием таблеток я потеряла. Идти к врачу поздно (уже завтра нужно принимать).Не могли бы вы мне напомнить название этих таблеток или подсказать другие (уж очень болит грудь, трудно опять перенести это).
   відкрити »»