ГІНЕКОЛОГІЯ, ЛІКУВАННЯ БЕЗПЛІДНОСТІ
МАММОЛОГІЯ та МАММОГРАФІЯ
УЗД, ХІРУРГ, ПЕДІАТР
питання лікарю
  Пошук по слову
 
Медичний центр Олександра Семенюти «Авіценна»
Задати питання гінекологу або сімейному лікарю
Питання відвідувача:

Запитує Елена: делала у вас медикаментозный аборт, задержка месячных уже...


 
повернутися до лістингу питань
Елена | 2 кві 2009 г. 16:42 Гинекология
    Вопрос №:
 644  
Делала у вас медикаментозный аборт, задержка месячных уже неделю! Это нормально?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 2 кві 2009 г. 16:46
От какого срока Вы считаете "задержку".
Месячные должны пойти через 4 - 6 недель после приёма ВТОРЫХ таблеток медикаментозного аборта...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 3 кві 2009 г. 00:08:
Спасибо! А то я уже распереживалась...
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 13 кві 2009 г. 12:27
Витос! А пошли у Вас месячные?
А то я распереживался...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 чер 2009 г. 21:29:
Да пошли!!!Извените что так поздно ответила, давно на сайте не была!
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 17 чер 2009 г. 23:43
Вот какая, Вы Витос....

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 19 тра 2011 г. 21:26:
Доброго дня! Зробила медикаментозний аборт, задержка 6-й тиждень! Що це може бути? Дякую)
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 19 тра 2011 г. 23:21
Я не знаю - правильно ли Вам его делали :-(
УЗИ- контроль был ли?
Методика медикаментозного (неоперационного) аборта
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 23 тра 2013 г. 07:57:
Здравствуйте, уважаемые. 12го апреля выпила вторую таблетку (медикаментозный аборт), все прошло нормально, УЗИ нормальное, через 10 дней УЗИ тоже было хорошее. Потом дней 5-6 были выделения, как месячные, потом постоянно были небольшие кровянистые выделения. Через 2 недели после аборта были обильные выделения, как месячные, начала пить НОВИНЕТ. На второй день обильные выделения прекратились, весь месяц были небольшие кровянистые. 16 мая выпила последнюю таблетку, должны были пойти месячные 19го мая. Сегодня уже 23 мая, а выделений никаких нет. Подскажите, это нормально? Или сделать тест? Или какие-нибудь анализы сдать? Очень волнуюсь((
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 23 тра 2013 г. 16:13
УЗИ!

Может быть плацентарный полип...
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Анастасия | 5 вер 2012 г. 16:48 Гинекология
 
 12724  
Мне 22 года. задержка месячных 18 дней. тесты отрицательные. на узи обнаружили кисту желтого тела правого яичника 27мм. врач назначила повторное узи. какое лечение и лекарство вы можете порекомендовать? и может ли быть беременность? заранее спасибо.
   відкрити »»
Анна | 16 сер 2012 г. 10:14 Гинекология
 
 12501  
Перешла на Джаз после трёхмесячного приёма Диане-35,был перерыв 2 месяца. Начав их пить с первого дня месячных(как и положено),сегодня допила последнюю таблетку:Весь цикл после месячных была мазня, прекаратилась только дней на 5 в предполагаемые мной дни овуляции. Сейчас третий день идут месячные, но не такие обильные, как обычно болле коричневые. Вопрос:начинать ли завтра следующую упаковку Джаз? Это нормальная реакция для первого месяца? Просто я не в первый раз принимаю кок и Джаз в том числе, но чтоб мазало так долго, у меня такого не было никогда.
   відкрити »»
Нелли | 21 вер 2011 г. 19:29 Гинекология
 
 9221  
Почему темнеют малые половые губы и как бы "выглядывают" из под больших? Может быть это просто моя особенность?
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Анна | 11 кві 2012 г. 08:22 Гинекология
 
 11230  
Можно ли и целесообразно ли делать УЗИ молочных желез при беременности (при осмотре врач заподозрила кисту, но я ее не чувствую). Спасибо.
   відкрити »»
Катерина | 8 жов 2014 г. 15:02 Гинекология
 
 16864  
Здравствуйте, я пила 1 месяц Марвелон, а вчера врач назначил Джаз с первого дня цикла и я выпила 1 таблетку. сегодня на второй день цикла месячные стали очень обильными, похожи даже на кровотечение и с большими кусками слизистой. это из-за таблеток и что с этим делать? очень переживаю, у меня никогда такого не было. спасибо
   відкрити »»