ГІНЕКОЛОГІЯ, ЛІКУВАННЯ БЕЗПЛІДНОСТІ
МАММОЛОГІЯ та МАММОГРАФІЯ
УЗД, ХІРУРГ, ПЕДІАТР
питання лікарю
  Пошук по слову
 
Медичний центр Олександра Семенюти «Авіценна»
Задати питання гінекологу або сімейному лікарю
Питання відвідувача:

Запитує Настя: 3 дня назад у меня был первый секс. мне 17 лет. первые 2 дня у...


 
повернутися до лістингу питань
Настя | 2 тра 2011 г. 22:00 Гинекология
    Вопрос №:
 7174  
3 дня назад у меня был первый секс. мне 17 лет. первые 2 дня у были кровянистые разбавленные выделения. сейчас ( на 3 день) у меня выделения светло-коричневого цвета ( не большие выделения) . Занимались сексом с презервативом + прерванный половой акт. но презерватив иногда слезал.
прошу помочь разобраться. очень волнуюсь. т.к существуют неприятные ощущения в животе...
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 3 тра 2011 г. 00:29
Чтобы "разобраться" (травма, воспаление, нарушение цикла) - нужно приходить на приём...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, будете осмотрены и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Настя | 3 тра 2011 г. 15:22:
А беременность быть не может?
сегодня немного даже шла кровь, я думала месячные, оказалось нет..
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 3 тра 2011 г. 20:15
Да и беременность может быть, только она ещё очень маленькая и разобраться с её наличием (или отсутствием) можно недели через 4...
Но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Настя | 3 тра 2011 г. 20:49:
Дак а как может она возникунть если использовали презерватив и он не кончил. ?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 3 тра 2011 г. 20:55
А зачем тогда спрашивать, если всё понятно :-)


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Настя | 3 тра 2011 г. 21:00:
Ну просто у меня прям какой панический страх из за этих непонятных выделений. и не могу успокоится никак
может конечно из-за этого у меня и с животом что-то не понятное, ощущения всмысле..
Настя | 3 тра 2011 г. 21:01:
Ну просто у меня прям какой панический страх из за этих непонятных выделений. и не могу успокоится никак
может конечно из-за этого у меня и с животом что-то не понятное, ощущения всмысле..
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 3 тра 2011 г. 21:15
Чтобы "разобраться" (травма, воспаление, нарушение цикла) - нужно приходить на приём...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.
А пустой трёп хорош только "вконтактах" с подружками :-(

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Ангелина | 22 лип 2013 г. 18:12 Гинекология
 
 14948  
Здраствуйте доктор! Я принимаю Ярину,(по вашей рекомендации)а у меня нарушение толерантности к глюкозе, недавно нашла такую информацию что при таком нарушение принимать гормональные контрацептивы нельзя, так как они влияют на уровень сахара и только усугублять процес, пожалуйста помогите развеять страхи, очень переживаю. Зарание благодарна.
   відкрити »»
Катя | 23 лип 2015 г. 13:33 Гинекология
 
 17724  
Здравствуйте. У меня 30 неделя беременности, по узи выявлена низкая плацентация, с 12 недели принимаю утрожестан 100 1 раз в день. Можно ли его принимать на протяжении всей беременности? И если можно прекратить прием, то по какой схеме его правильно отменяют. Интересно ваше мнение по этому поводу. Спасибо.
   відкрити »»
Вероника | 17 чер 2012 г. 00:17 Гинекология
 
 11872  
Есть ли отделение Вашего центра в Москве и, если нет, не могли бы Вы подсказать какого-нибудь специалиста в Москве? Заранее спасибо!
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Sveta | 19 бер 2011 г. 10:39 Гинекология
 
 6410  
Делаю у вас м/а. Вчера приняла у вас вторые таблетки. Вчера были небольшие боли в животе как при месячных и выделения тоже как при месячных. Выходили небольшие сгустки. Сегодня с утра выделений почти нет. Это нормально?
   відкрити »»
Людмила | 16 гру 2012 г. 17:11 Гинекология
 
 13653  
Принимаю Джаз 2 года, сейчас принимаю еще Мастодинон по назначению гинеколога и витамие Е.

Урлог назначил принимать Канефрон в таблетках. Я забыла сказать урологу что принимаю еще другие препараты. Подскажите пожалуйста, эти лекарства можно принимать вместе?
   відкрити »»