ГІНЕКОЛОГІЯ, ЛІКУВАННЯ БЕЗПЛІДНОСТІ
МАММОЛОГІЯ та МАММОГРАФІЯ
УЗД, ХІРУРГ, ПЕДІАТР
питання лікарю
  Пошук по слову
 
Медичний центр Олександра Семенюти «Авіценна»
Задати питання гінекологу або сімейному лікарю
У зв'язку з військовим станом робота медичного центру "АВІЦЕННА" неможлива. Прийому немає. Питання до лікаря-гінеколога можливо задати на Viber + phone: +38 068 217 11 15, або лікарям за вже відомими вам каналами зв'язку.
Питання відвідувача:

Запитує Елена: что такое контрацептив "Джаз"?


 
повернутися до лістингу питань
Елена | 21 тра 2009 г. 16:22 Акушерство
    Вопрос №:
 809  
Что такое контрацептив "Джаз"?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 22 тра 2009 г. 23:50
Что такое?
Это очень хорошее "креативное" название хорошего (немецкого) гормонального контрацептива (помните, выражение - "всё будет "ДЖАЗЗ").
Позже оно трансформировалось в примитивное "ОК", а ещё позже - "ОКИ - ДОКИ").
Джаз, как хорошую музыку, уже мало кто слушает - радио "Шансон" предел познаний...
Но "Джаз" - работает... Как хороший гормональный контрацептив. Но всё же - лучше контрацептивы подбирать у хорошего врача ("Джаз" - удел грамотных).
Хотя, принципе, он мало отличается от других гормональных средств (только "раскрутка" другая), но - есть особенности.
В принципе любой контрацептив нужно подбирать к женщине, а не по креативному имени препарата.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна", Александр Семенюта.
Елена | 31 тра 2009 г. 10:38:
А сколько стоит препарат?
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 31 тра 2009 г. 14:42
Девчонки, я не торгую лекарствами, я их назначаю...
Но стоимость "Джаза" я знаю - около 100 гривен.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Екатерина Аблаева | 5 лип 2009 г. 16:35:
Я принимала Джаз с 12.06.09- все было хорошо, но 15.06.09 я прошла радиоволновое лечение эрозии шейки матки(лечение: колпосептин, лафферобион 1000000 на протяжении 10 дней.
С 25.06.09 началась мажущая (коричневатая) менструация и на данный момент 05.07.09 не проходит.
Связанно это с побочнымим эфектом Джаза?
У меня еще частенько пульс повышен, но при приеме Джаза это происходит крайне редко, раздражительность присутствует.
Можно ли дальше применять Джаз, менструация не проходит из-за вязкости слизистой в матке и это нормальное явление на первом месяце приема(до этого контрацептивы не принимала)?Мой гинеколог сказал что он мне не подходит!
Что делать? Может перейти на Ярину или Логест?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 5 лип 2009 г. 23:10
Если всё началось после лечения шейки макти - то может Джазз и не виноват?

Нужно посмотреть рану на шейке матки!
А скудные месячные - это ведь даже хорошо - экономьте на тампонах!
Но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан только после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Екатерина Аблаева | 7 лип 2009 г. 19:22:
Спасибо за ответ.
А подскажите еще ответ на такой вопрос - если не учитывать что мне лечили эрозию, то на первом месяце приема Джаз в анотации предусмотрены мажущие выдиления, так вот сколько дней они могут длиться?
На одном из форумов я прочитала, что были случаи и 14 дней.
Заренее благодарю!!!!!!!
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 7 лип 2009 г. 22:39
А кто заранее может сказать - как именно Ваш организм приспособится к Джазу?


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Кitty | 9 вер 2009 г. 21:50:
Я принимаю Джаз уже 9 месяцев.
Как долго можно принимать его?
Долгое принимание не повлияет на зачатее ребенка в будущем???
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 9 вер 2009 г. 23:48
Годами можно, только ходите иногда к грамотному гинекологу на приём.

"Джаз" Вам не повредит, а польза - будет...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алёна | 16 жов 2009 г. 22:45:
Поможет ли Джаз при хроническом воспалении?
Заранее спасибо.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 17 жов 2009 г. 00:38
Излечить хроническое воспаление он не сможет.

Но уменьшить частоту обострений "воспаления" - сможет,
но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

Может у Вас и "воспаления" - то нет! А может, не "воспаление" у Вас а эндометриоз?

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 21 жов 2009 г. 14:39:
Была дисплазия шейки матки. Лечили разными препаратами, но в итоге сделали лазер.
Во время дисплазии и после лечения были боли. Недавно сходила к гинекологу, он сказал, что матка хорошая, а боли возникли в следствия образования кисты в яичниках.
Рекомендовал принимать "Джаз"
Поможет ли он, по Вашему мнению?
Спасибо за ответ.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 21 жов 2009 г. 16:34
Нет, "Джаз" препарат с низким содержанием гормонов. Если есть киста - то лучше принимать Ярину, или Диане. А вообще-то перед тем как лечить "кисту" анализ нужно сдать на онкомаркер яичника - СА-125, а то налечите...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ МОЖЕТ БЫТЬ дан без личной беседы и обследования кисты вагинальным датчиком и онкомаркером СА 125 в клинике. С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 21 жов 2009 г. 17:26:
Сдавала кровь на гормоны, сказали что все в пределах нормы. По-этому он не рекомендовал Диане, и сказал, что ее очень много поддельной. Рекомендовал Джаз, именно, с низким содержанием гормонов. Врач делал трансвагинальное узи и увидел кисту. Какова вероятность того, что это была не киста? Обязательно ли сдавать анализ на онкомаркер?
Спасибо.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 21 жов 2009 г. 17:39
Вероятность - может это, например, жёлтое тело?
Да на что мне гадать?
Зачем мне комментировать чужие назначения?
Я Вам о принципах лечения в трёх словах сказал.
Онкомаркер - при кисте сдавать нужно.
Исчерпывающий же ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 22 жов 2009 г. 16:46:
Спасибо, Александр.
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 22 жов 2009 г. 18:58
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алексис | 26 жов 2009 г. 23:30:
Я принимаю "Джаз" 10 месяцев, но с 2 перерывами, по месяцу (1 раз лечила уреоплазмоз и принимала антибиотики, а сейчас сделала паузу, поскольку практически месяц не буду видеться с мужем - решила не "травить себя" зря).
Правильно ли я поступаю в последнем случае?
Или лудше принимать постоянно, чтобы не было "шока" для яичников?
Огромное спалибо за ответ!!!!
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 27 жов 2009 г. 06:50
Алексис! Вы сами правильно ответили на свой вопрос - зачем же делать "перерывы" и измываться над своей гормональной системой?

Гормональные таблетки лучше принимать регулярно (или не принимать вовсе), а что бы не было никаких неприятностей, - посещать гинеколога (лучше гинеколога-эндокринолога) хотя бы раз в год, для полного комплексного обследования.
И дальше жить с удовольствием, а не со страхом...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Акушерство`:
 
Вика | 19 лют 2013 г. 21:00 Акушерство
 
 14088  
У вас на учете 9 недель. сегодня в третий раз началось мазаться, все ваши рекомендации выполняю, пью урожестан. что делать?
   відкрити »»
Татьяна | 7 лют 2013 г. 20:29 Акушерство
 
 13997  
У меня 18 недель беременности, неделю назад начались творожные выделения желто-зеленого цвета, без запаха, зуд отсутствует. Записана к вам на прием 19.02.. Подскажите, не опасно ли это для ребенка?
   відкрити »»
Эвелина | 3 бер 2011 г. 16:36 Акушерство
 
 6188  
Были ли в вашей практике беременные, у которых шли месячные во время беременности? Мне интересно, какая базал. температура во время таких "месячных".
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Лиз | 16 бер 2012 г. 15:02 Акушерство
 
 10843  
Причитала у вас, что вы не особо приветствкете употребление витаминов для беременных. Но вот я не имею возможности полноценно получать витамины с фруктов и овощей. В день максимум съедаю 1 яблоко, а то бывает, что и пару дней не ем овощей и фруктов совсем. Может мне все-таки стоит попить витаминки в такой ситуации???
   відкрити »»
Innes | 12 січ 2010 г. 15:55 Акушерство
 
 2095  
Я принимаю "Джаз" уже регулярно 11 месяцев. В этом месяце на 10 день после месячных у меня был сексуальный контакт, акт был прерваным. Могу ли я быть беременной, поскольку у меня частая уставаимость, чувствительность груди появилась уже на 2й день после акта, а тест на беременность пока ничего не показал? Надёжно ли защищает "Джаз"?
   відкрити »»