ГІНЕКОЛОГІЯ, ЛІКУВАННЯ БЕЗПЛІДНОСТІ
МАММОЛОГІЯ та МАММОГРАФІЯ
УЗД, ХІРУРГ, ПЕДІАТР
питання лікарю
  Пошук по слову
 
Медичний центр Олександра Семенюти «Авіценна»
Задати питання гінекологу або сімейному лікарю
У зв'язку з військовим станом робота медичного центру "АВІЦЕННА" неможлива. Прийому немає. Питання до лікаря-гінеколога можливо задати на Viber + phone: +38 068 217 11 15, або лікарям за вже відомими вам каналами зв'язку.
Питання відвідувача:

Запитує Оксана: начала принимать ОК "ДЖАЗ", мне 34 года, имею двоих...


 
повернутися до лістингу питань
Оксана | 7 січ 2012 г. 12:16 Гинекология
    Вопрос №:
 9979  
Начала принимать ОК "ДЖАЗ", мне 34 года, имею двоих детей.
Все по инструкции, с первого дня от начала менструации, сегодня десятый день приема препарата и ровно столько же продолжается менструация.
Вообще обычно она у меня продолжается 5-7 дней.
Что делать в таком случае?
Продолжать прием препарата?
Может быть нужно увеличить дозу?
Нужно ли в следующем месяце продолжать прием этого препарата или заменить "Ярина"?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 7 січ 2012 г. 12:44
1. Продолжать приём, дать возможность адаптироваться организму.
2. Может быть, в следующем цикле, и стоит перейти на "Ярина".

Но - Вы не можете получить от меня адекватного совета, так как я на знаю Вас... Мне достаточно осмотреть женщину, что бы назначить наиболее подходящий контрацептив (анализ на гормоны - не обязателен):
Первичный осмотр гинеколога Семенюты А.Н.
Что такое первичный осмотр?
Власть гормонов

Может Вам (по Вашему женскому строению), ни "Джаз", ни "Ярина" и не подойдут вовсе :-(
Но я Вас через монитор компа не вижу :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 7 січ 2012 г. 13:01:
5-6 лет назад принимала ЯРИНА в лечебных целях, переносила отлично, начала принимать ДЖАЗ исключительно потому, что этот препарат нового поколения, с низкими дозами горм.
Александр, если я Вас правильно поняла, можно допить Джаз(последние 4 белые таблетки) и на следующий день принять первую таблетку Ярина?
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 7 січ 2012 г. 13:10
Да, правильно.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 7 січ 2012 г. 13:16:
Большое СПАСИБО Александр.
С Рождеством !!! )
Оксана | 7 січ 2012 г. 13:19:
Большое СПАСИБО Александр.
С Рождеством !!! )
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 7 січ 2012 г. 13:47
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Надя | 23 січ 2012 г. 16:13:
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста... Я начила пить таблетки Джаз, месячные уже идут 6-й день, бывает так что идут а потом нет! вообще они у меня идут 5-ть дней. Сколько они еще будут идти, и должно так быть? Я не рожавшая, Делала оборт медикаментами. Мне 21. Заранее болшое спасибо.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 23 січ 2012 г. 16:50
Справа на главной странице сайта есть колонка: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
686 В-О: Что такое контрацептив "Джаз"?

Там есть все ответы на все вопросы по поводу Джаз - читайте...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 25 січ 2012 г. 12:49:
Надя! у меня похожая ситуация продолжалась две недели, а потом стало все на свои места, сейчас начала принимать вторую упаковку. Вроде бы как организм должен привыкнуть...
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 25 січ 2012 г. 14:31
Справа на главной странице сайта есть колонка: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
686 В-О: Что такое контрацептив "Джаз"?

Там есть все ответы на все вопросы по поводу Джаз - читайте...

Я уже сотню раз писал про это - не ленитесь, читайте! И в инструкции написано.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Ирина | 3 сер 2014 г. 23:40 Гинекология
 
 16706  
Здравствуйте ! После полового акта без презерватива, я пью противозачаточные 1-й мес. Джас плюс, внутри появляется жжение и проходит спустя 3-5 мин. Могут ли повлиять на это таблетки? как например не достаточно выделяется смазка ?
   відкрити »»
Яна | 5 гру 2009 г. 14:13 Гинекология
 
 1816  
Задержка 18 дней, тест - отрицательный результат (делала на 14 дне задержки).
Тянуло живот как перед месячными, но сейчас прекратилось.
Ощущение что немного увеличился низ живота и стал твердым. Иногда кружиться голова, тошнит приступами(то сильнее, то слабее....и не очень сильно)
Подскажите, пожалуйста, что это может быть. За ранее благодарна.
   відкрити »»
Екатерина | 7 лют 2014 г. 11:26 Гинекология
 
 16010  
Добрый день! Подскажите, вы назначаете в конце срока беременности осмотр шейки матки? Если да, то в каких случаях?
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Эвелина | 23 вер 2010 г. 08:41 Гинекология
 
 3951  
В апреле была внематочная. У вас проходила обследование на ИППП - всё в норме. Вот уже два месяца цикл не постоянный и длиться 41-48 дней. Это нормально или нужно лечиться? Какие обследование нужно?
   відкрити »»
Люся | 30 січ 2012 г. 15:36 Гинекология
 
 10227  
Часто захожу к вам на сайт и пролистую ответы на вопросы.
Но в основном вижу такой ответ: Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Зачем задавать вопрос если получаешь такой ответ!?Или лишняя реклама?
   відкрити »»