ГІНЕКОЛОГІЯ, ЛІКУВАННЯ БЕЗПЛІДНОСТІ МАММОЛОГІЯ та МАММОГРАФІЯ УЗД, ХІРУРГ, ПЕДІАТР
ЧИ ЗНАЄТЕ ВИ, ЩО ...
Гормональна контрацепція ("гормональні таблетки") знижують ризик розвитку раку яєчників у 1,5 рази
Медичний центр Олександра Семенюти «Авіценна»
Задати питання
гінекологу
або
сімейному лікарю
У зв'язку з військовим станом робота медичного центру "АВІЦЕННА" неможлива. Прийому немає. Питання до лікаря-гінеколога можливо задати на
Viber + phone: +38 068 217 11 15, або лікарям за вже відомими вам каналами зв'язку.
Рекламы абортов больше не будет!
Рекламу абортов перестанут показывать несовершеннолетним, об этом рассказывает РИА Новости. Такой закон Госдума приняла в пятницу, в третьем чтении.
Новый закон говорит о том, что аборты не должны рекламироваться в печатных изданиях и аудио-видео продуктах, которые предназначены для лиц, не достигших совершеннолетия. Мало того, такую рекламу нельзя помещать на обложку, первую и последнюю полосу газет и журналов.
Закон предполагает наложить запрет на рекламу услуг по преждевременному завершению беременности на теле-радио вещании, а также перед сеансами кино и в общественном транспорте. Такую рекламу нельзя использовать на рекламных щитах, стендах и т.д.
Кроме всего прочего, закон не разрешает продвигать рекламу аборта в детских, образовательных, а также санаторно-курортных заведениях и местах для оздоровления, цирках, театрах, домах и дворцах культуры, музеях, концертных и выставочных залах, библиотеках, планетариях, лекториях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также ближе ста метров от зданий, которые занимают указанные учреждения и организации.
Первый заместитель начальника фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева высказала свое мнение по поводу принятого Госдумой законопроекта и заявила "Интерфаксу" о том, что в России каждый год делают примерно 170 тысяч абортов.
Кроме этого она огласила информацию от Всемирной организации здравоохранения, в которой сказано, что Россия по числу абортов опередила США в 8, Англию и Францию в 10, а Нидерланды в 20 раз.